Ошибки клиентов и их решение

 Ошибки клиентовРешение
1. Выбор дешевых, некачественных материалов с целью экономии денег.1. Мы, принципиально не используем в изготовлении мебели, дешевые некачественные материалы и комплектующие!
2. Обращение к неквалифицированным специалистам.2. Наши сотрудники обучены и регулярно повышают свой уровень знаний и квалификацию!
3. Обращение к ненадежным специалистам.3. Мы оформляем сопутствующие документы, где прописаны платежи, предоплаты, права и обязательства каждой стороны!
4. Заказывают мебель в «темную», без дизайн – проекта и чертежа, в лучшем случае рисунок от руки.4. Предоставляем дизайн – проект в 3D формате с учетом особенностей помещения, указанными размерами, описанием применяемых материалов и комплектующих!
5. Приобретают мебель там, где нет всех сопутствующих услуг, связанных с приобретением мебели.5. Предоставляем весь спектр услуг!
— выезд на замеры
— дизайн – проект
— доставка
— подъем на этаж
— сборка
— монтаж техники
— установка
6. Обращаются к лицам, которые не дают четких сроков.6. Даем четкие, прописанные сроки, в которые будет изготовлена продукция!
7. Обращаются к лицам или организациям, которые не берут на себя никаких гарантийных обязательств.7. Даем гарантию на изготовленную и установленную нами мебель, при соблюдении технологических требований и сохранении пакета документов!

Если у вас нет времени или желания заниматься поиском и подбором кухонной бытовой техники, мы можем сделать это для вас!